ПPИFUIТo Ha зaоедaниипе.цaгoгиЧrcкoГo сoBrTa ПpoтoкoлNs 2 oт 30.10.2016г бc, .2016г Кoвaльнyк ПoЛo}кЕHиЕ o пe.цaгoгичeсI(oм сoBетr oбpaзoвaтельпoй opгatlизaции I. oбщиe пoлo)t(ения. 1.1.Haстoящее Пoлoжениrpaзpaбoтaнo B cooTBrTcтBии с ФедеpaлЬнЬIМ ЗaкoнoМoт 29 дeкa6pя20|2 г. Jф 273-ФЗ (oб oбpaзoвaнИИB PoсоийcкoйФедеpaЦИИ>> нa _ ocнoBaнииУстaвaoбщеoбpaзoBaTеЛЬнoй (дaлее oo). opгaнизaЦИ|4 I,2, ПеДaгoгический coBOT (дaлеe-педcoвет)яBляеTcя o.цниМ vB кoЛЛеги€ ш ЬнЬIХ opГal{oB yПpaBЛrlrиЯ, B ЗaдaЧи кoTopoГo BхoдиT сoBrpшенcтBoBaниOкaЧrcтBa oбpaзoвaтеЛЬнoгo Пpoцессa' еГo уcлoвиЙ |4 pеЗyЛЬTaToB.Пrдсoвет пpизBaн oбеопечитЬ ПrДaгoГиЧескyro ЦелеcooбpaЗHocTЬДеяTеЛЬнoсTисoBrTa шIкoЛЬIИ aДМиниcтpaЦИИ, 1.3.Пoлoжrниеo пrДcoвеTryTBеp)кДaетcя ПpикaЗoМ.циpекTopa шкoЛЬI. l.4.B овoейдеятельнoсTиПеДaгoгичеcкийcoBеTpyкoBoДcTByrTcя Кoнвrнцией ooH o ПpaBax pебенкa, федеpaльнЬIM'pеГиoнaЛЬнЬIМ и МrcтньIM зaкoнoДaTrЛЬсTBoМ B oблacти oбpaзoвaния И coциaльнoй зaЩиTЬI' Устaвoм шкoЛЬI И нacToяtIIиM Пoлoжением. 1.5.PеrшенияПеДaгoгиЧrcкoГo coBrтa нocяT oбязaтельньlЙХapaкTеp ДЛя Bcrх yЧacTlrикoB oбpaзoвaтrЛЬнЬIxoтнoшiений opгaнизaции И BBoДЯTcяB .цействие Пpик€ l зoМДиpекTopa. II. Фyнкции ПеДaгoгичeскoгoсoBrTa oонoвньlми фyнкцияМи пrдaГoгиЧеcкoГo сoBrTaяBЛяЮTся : 2'|.PeaлизaЦИЯ B oo гoоyлapcTBrннoй пoлитики'всфеpеoбpaзoвaния. 2,2'ОлpeдеЛение пyтей pе€ ш изaции B пoЛнoм oбъеме oбpaзoвaтrлЬнЬIх пpoгpaММB сooTBrTcTBИИ c yuебньtмПЛaнoМ. 2'З'opиeнТaция ДrЯTелЬнocTиПеДaгoгиЧескoгoкoЛЛекTИBaНa сoBrpшrнcTBoBaниr oбpaзoвaтrЛЬнoгo Пpoцеcca. 2,4,|vIoбилИЗaЦИЯ уcилиЙ пrДaГoГическиx paбoтникoв нa пoBЬIшrние кaЧесTBa oбpaзoвaния oбpaзoвaтrЛЬнoГo пpoцrcca' y.цoвЛrтBoprrrиr oбpaзoвaтrЛЬнЬIx пoщебнoстей yuaщиХся,pi}зви^Гvle ИX TBopчOскиxспoоoбнocтейи инTrprcoB. 2.5' PaзpitбoткacoДеp)кaния paбoтьtпo oбщrй МеToДиЧескoй теме oo; внедprниr в пpaктикy дocTи}I(енийпеДaгoгическoЙнayки и ПеpеДoBoГoпе.цaгoГиЧrcкoгooпЬITa. 2.6. Pешениr Boпpocoвo пrprBoДеB сЛеДyroЩий клaоc,oб oотaвлeHИИ нa пoBTopI{oе oбyнениоyЧaщихся' o.цoПyскr к иToгoBoйaттестaции. 3.l. oпpедоЛOниr: III. ЗадaчиПедaгoгическoгoсoBеTa. О ocI]oBt{ЬIхнaПpaBлений oбpaзoвaтельнoй ДrЯTrЛЬнoсTи lIIкoЛЬI; . гIyTrй лиффеpенЦ|4aЦИИ yvебнo-вocпиTaTrЛЬнoгoПpoцrcca; o неoбхo.циMocTи oбyuения, фopм И|]'ДИBИДУaл ЬнЬIМ y.rе бн ьIм ПЛaн aМ; O пpи неoбхoДиМocTи v| cpoкoB aTTесTaции oбyнaroщихоя Пo l coДrpжaниЯ, фopм И сpol(oв aTTrcTaЦии oбy.laющихся, пpиcTyпИBIIIиxк oбyuениЮ B lllкoЛr B течrHие yнебнoгo ГoДa; о пyтей сoвеpшrнсTBoBaния вocпиTaTельнoй paбoтьr. 3.2.oсyщестBЛение: О oпrprжaющей инфopмaциoнHo-aнzшитичеокoйpaбoтьl Ha ocнoBе дoстиrкeний пcиХoЛoГoПr.цaГoгическoйнayки и ПpaкTикиoбpaзoвaНИЯ; . кoнTpoЛЯ Зa BЬIпoЛненИrM Уcтaвa И .цpyГиХ ЛoкiшЬнЬIх aкToB lIIкoЛЬI' prГЛaМOнTиpyЮщиx oбpaзoвaтеЛЬнyЮ ДrяTrЛЬнocтЬ ; О coциaJlьнoйзaЩитьloбyuaюЩихся. 3.3.PaссмoTpeние: o opГaниЗaЦИИ ГoсyДapcTвеннoйитoгoвoй aTTrcTaциии BЬIпyскaoбyuaroщиХcя; o oTЧrToBПеДaГoГиЧескиХ paбoтникoв; l o дoкJla.цoвпprДcTaBителей opгaнизaций И yчpеlсдений, взaимoДейcTBytoщиХco шrкoлoйпo BoПpoсaмoбpaзoBaНИЯ; О кaнДи.цaTyp ПеДaгoгиЧrскиxpaбoтникoв,paбoтaЮщиxнa ДoBеpииB кoллrкTиBе. 3.4.УтвержДrниr: . гoДoBЬIxпЛaнoB paбoтьr opгaнизaЦии; o oбpaЗoBaTrЛьнЬIxПpo|paММ цIкoЛы и её кoмпoненToB; o к&нДи.Ц&TУP пеДaГoГИЧескиx paбoтникoв ДЛя пpеДстaBЛrния oTpacЛеBЬIМи, Гocy.цapcTBrrrHЬIN|ИИ .цpyгиМи HaгpaДaМи. 3.5. ПpиняTие pешrний o: o пpoBrДaНИИПpoМе)I(yTbчнoйaTTrсTaции oбyuaющИXcЯ; o Дoпyске oбyuaющихся к гocyДapственнoй итoгoвoй aTTестaции; o ПrprBo.цr oбyЧaющихcЯ B сЛеДyЮщий клacc ИЛИ oб oстaвлaНИИ иХ нa ПoBTopнor oбy.tение; . BЬIДaЧrсooTBrTcTByЮЩиXДoкyМенToвoб oбpaзoвaнии; o нaгpDI(ДeНИИoбyuarощИXQЯЗa yспrХи в oбyvении ГpaМoTaМи,пoХBaЛЬнЬIМилиcTaМи иЛи MrДaЛяМи; o иcкJIIoЧrнии yчaщиХся из шкoЛЬI; о пoД.ЦrPЛ