ПPИFUIТo
Ha зaоедaниипе.цaгoгиЧrcкoГo
сoBrTa
ПpoтoкoлNs 2 oт 30.10.2016г
бc,
.2016г
Кoвaльнyк
ПoЛo}кЕHиЕ
o пe.цaгoгичeсI(oм сoBетr oбpaзoвaтельпoй opгatlизaции
I. oбщиe пoлo)t(ения.
1.1.Haстoящее
Пoлoжениrpaзpaбoтaнo
B cooTBrTcтBии
с ФедеpaлЬнЬIМ
ЗaкoнoМoт
29 дeкa6pя20|2 г. Jф 273-ФЗ (oб oбpaзoвaнИИB PoсоийcкoйФедеpaЦИИ>>
нa
_
ocнoBaнииУстaвaoбщеoбpaзoBaTеЛЬнoй
(дaлее oo).
opгaнизaЦИ|4
I,2, ПеДaгoгический coBOT (дaлеe-педcoвет)яBляеTcя o.цниМ vB кoЛЛеги€ ш ЬнЬIХ
opГal{oB yПpaBЛrlrиЯ, B ЗaдaЧи кoTopoГo BхoдиT сoBrpшенcтBoBaниOкaЧrcтBa
oбpaзoвaтеЛЬнoгo Пpoцессa' еГo уcлoвиЙ |4 pеЗyЛЬTaToB.Пrдсoвет пpизBaн
oбеопечитЬ ПrДaгoГиЧескyro ЦелеcooбpaЗHocTЬДеяTеЛЬнoсTисoBrTa шIкoЛЬIИ
aДМиниcтpaЦИИ,
1.3.Пoлoжrниеo пrДcoвеTryTBеp)кДaетcя
ПpикaЗoМ.циpекTopa
шкoЛЬI.
l.4.B овoейдеятельнoсTиПеДaгoгичеcкийcoBеTpyкoBoДcTByrTcя
Кoнвrнцией ooH
o ПpaBax pебенкa, федеpaльнЬIM'pеГиoнaЛЬнЬIМ
и МrcтньIM зaкoнoДaTrЛЬсTBoМ
B
oблacти oбpaзoвaния И coциaльнoй зaЩиTЬI' Устaвoм шкoЛЬI И нacToяtIIиM
Пoлoжением.
1.5.PеrшенияПеДaгoгиЧrcкoГo coBrтa нocяT oбязaтельньlЙХapaкTеp ДЛя Bcrх
yЧacTlrикoB oбpaзoвaтrЛЬнЬIxoтнoшiений opгaнизaции И BBoДЯTcяB .цействие
Пpик€ l зoМДиpекTopa.
II. Фyнкции ПеДaгoгичeскoгoсoBrTa
oонoвньlми фyнкцияМи пrдaГoгиЧеcкoГo сoBrTaяBЛяЮTся
:
2'|.PeaлизaЦИЯ
B oo гoоyлapcTBrннoй
пoлитики'всфеpеoбpaзoвaния.
2,2'ОлpeдеЛение
пyтей pе€ ш изaции B пoЛнoм oбъеме oбpaзoвaтrлЬнЬIх
пpoгpaММB
сooTBrTcTBИИ
c yuебньtмПЛaнoМ.
2'З'opиeнТaция ДrЯTелЬнocTиПеДaгoгиЧескoгoкoЛЛекTИBaНa сoBrpшrнcTBoBaниr
oбpaзoвaтrЛЬнoгo
Пpoцеcca.
2,4,|vIoбилИЗaЦИЯ
уcилиЙ пrДaГoГическиx paбoтникoв нa пoBЬIшrние кaЧесTBa
oбpaзoвaния oбpaзoвaтrЛЬнoГo пpoцrcca' y.цoвЛrтBoprrrиr oбpaзoвaтrЛЬнЬIx
пoщебнoстей yuaщиХся,pi}зви^Гvle
ИX TBopчOскиxспoоoбнocтейи инTrprcoB.
2.5' PaзpitбoткacoДеp)кaния
paбoтьtпo oбщrй МеToДиЧескoй
теме oo; внедprниr в
пpaктикy дocTи}I(енийпеДaгoгическoЙнayки и ПеpеДoBoГoпе.цaгoГиЧrcкoгooпЬITa.
2.6. Pешениr Boпpocoвo пrprBoДеB сЛеДyroЩий
клaоc,oб oотaвлeHИИ
нa пoBTopI{oе
oбyнениоyЧaщихся' o.цoПyскr к иToгoBoйaттестaции.
3.l. oпpедоЛOниr:
III. ЗадaчиПедaгoгическoгoсoBеTa.
О ocI]oBt{ЬIхнaПpaBлений oбpaзoвaтельнoй ДrЯTrЛЬнoсTи lIIкoЛЬI;
.
гIyTrй лиффеpенЦ|4aЦИИ
yvебнo-вocпиTaTrЛЬнoгoПpoцrcca;
o
неoбхo.циMocTи
oбyuения,
фopм
И|]'ДИBИДУaл
ЬнЬIМ y.rе бн ьIм ПЛaн aМ;
O пpи
неoбхoДиМocTи
v|
cpoкoB
aTTесTaции
oбyнaroщихоя
Пo
l
coДrpжaниЯ,
фopм И сpol(oв aTTrcTaЦии oбy.laющихся,
пpиcTyпИBIIIиxк oбyuениЮ B lllкoЛr B течrHие yнебнoгo ГoДa;
о
пyтей сoвеpшrнсTBoBaния вocпиTaTельнoй paбoтьr.
3.2.oсyщестBЛение:
О oпrprжaющей инфopмaциoнHo-aнzшитичеокoйpaбoтьl Ha ocнoBе дoстиrкeний
пcиХoЛoГoПr.цaГoгическoйнayки и ПpaкTикиoбpaзoвaНИЯ;
. кoнTpoЛЯ Зa BЬIпoЛненИrM Уcтaвa И .цpyГиХ ЛoкiшЬнЬIх aкToB lIIкoЛЬI'
prГЛaМOнTиpyЮщиx
oбpaзoвaтеЛЬнyЮ
ДrяTrЛЬнocтЬ
;
О coциaJlьнoйзaЩитьloбyuaюЩихся.
3.3.PaссмoTpeние:
o opГaниЗaЦИИ
ГoсyДapcTвеннoйитoгoвoй aTTrcTaциии BЬIпyскaoбyuaroщиХcя;
o oTЧrToBПеДaГoГиЧескиХ
paбoтникoв;
l
o дoкJla.цoвпprДcTaBителей opгaнизaций И yчpеlсдений, взaимoДейcTBytoщиХco
шrкoлoйпo BoПpoсaмoбpaзoBaНИЯ;
О кaнДи.цaTyp
ПеДaгoгиЧrскиxpaбoтникoв,paбoтaЮщиxнa ДoBеpииB кoллrкTиBе.
3.4.УтвержДrниr:
.
гoДoBЬIxпЛaнoB paбoтьr opгaнизaЦии;
o
oбpaЗoBaTrЛьнЬIxПpo|paММ цIкoЛы и её кoмпoненToB;
o
к&нДи.Ц&TУP пеДaГoГИЧескиx paбoтникoв
ДЛя пpеДстaBЛrния
oTpacЛеBЬIМи, Гocy.цapcTBrrrHЬIN|ИИ .цpyгиМи HaгpaДaМи.
3.5. ПpиняTие pешrний o:
o
пpoBrДaНИИПpoМе)I(yTbчнoйaTTrсTaции oбyuaющИXcЯ;
o
Дoпyске oбyuaющихся к гocyДapственнoй итoгoвoй aTTестaции;
o
ПrprBo.цr oбyЧaющихcЯ B сЛеДyЮщий клacc ИЛИ oб oстaвлaНИИ иХ нa ПoBTopнor
oбy.tение;
.
BЬIДaЧrсooTBrTcTByЮЩиXДoкyМенToвoб oбpaзoвaнии;
o
нaгpDI(ДeНИИoбyuarощИXQЯЗa yспrХи в oбyvении ГpaМoTaМи,пoХBaЛЬнЬIМилиcTaМи
иЛи MrДaЛяМи;
o
иcкJIIoЧrнии yчaщиХся из шкoЛЬI;
о
пoД.ЦrPЛ