Краткая-презентация-ОП-МБОУ СОШ с.Солонцы (дошкольная группа)
Уровень образования
- Дошкольное образование
Нормативный срок обучения
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ
1. Общие положения
1.1.Настоящее
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования «МБОУ СОШ с. Солонцы» (далее–
Положение) разработано:
− в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
− Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
− приказом Минобрнауки
от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ»;
− Федеральными
государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям
реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств
(далее – ФГТ);
− СанПиН
2.4.4.3172-14;
− уставом и
локальными нормативными актами муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования МБОУ СОШ с. Солонцы (далее – Школа).
1.2.Электронное
обучение и дистанционные образовательные технологии применяются в целях:
− предоставления
обучающимся возможности осваивать образовательные программы независимо от
местонахождения и времени;
− повышения качества
обучения путем сочетания традиционных технологий обучения и электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий;
− увеличения
контингента обучающихся по образовательным программам, реализуемым с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
− обеспечения
эффективной самостоятельной работы обучающихся;
− создания условий
для разработки индивидуальных траекторий обучающихся;
− реализации
образовательной деятельности в периоды особых режимных условий.